Дорогие покупатели, мы будем рады каждому Вашему отзыву и замечанию. Пожалуйста, оставляйте фото своих букетов на этой странице в «Отзывах ВКонтакте»

Отзывы ВКонтакте

Отзывы на сайте

Отзывы на сайте: 12 комментариев

  1. Добрый день, Яна. Спасибо за предоставленное время для разбора в этой ситуации.
    Сожалеем, что заказ не успели выполнить в срок. Из-за высокой температуры во время транспортировки ягоды подмялись 🙁 Открытки будем стараться подписывать красивее. Понимаем, что с нашей стороны была допущена ошибка. В следующий раз будем намного бдительней и ответственнее! Надеемся, что возврат 50% хоть чуть-чуть сгладит нашу вину. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    контроль качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  2. Добрый день, Яна. Благодарим Вас за отзыв.
    Подскажите, пожалуйста № заказа, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    контроль качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  3. Добрый день, Анастасия. Большое спасибо, что предоставили время для разбора в этом недопонимании.
    С нашей стороны действительно была допущена ошибка, которой нету оправданий. Фотографировать, к сожалению, не успевали 🙁
    Мы хотели сделать как лучше, пытались собрать букеты более пышные и насыщенные, поэтому дополнительно добавили к пионам розы.
    Извините, то что так вышло, хотим предоставить скидку 15%. В следующий раз будем согласовывать каждый нюанс в композициях.
    Благодарим за понимание.

    С уважением,
    контроль качества
    Виталий Морозов

    Ответить
  4. Добрый день, Анастасия. Благодарим за отзыв. Подскажите Ваш номер заказа, чтобы мы могли быстрее разобраться в этой ситуации и выяснить причину несоответствия заказа. Мы никогда не уходим от проблем и обязательно решим сложившуюся ситуацию!
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    С уважением,
    контроль качества
    Виталий Морозов

    Ответить
    1. Заказ 8620 от 04.08.2021.

      Ответить
      1. Ой простите, 4 марта 2021

        Ответить
  5. Отличный букет с корзинкой зефира и клубники. Спасибо магазину. Буду обращаться к вам ещё. Удачи коллективу.

    Ответить
  6. Благодарю компанию» Три букета»в лице её сотрудника Оксаны за содействие по организации создания и доставки праздничного букета моей маме на юбилей сегодня,14.10 2020.Заказывала из другого города,Оксана внимательно выслушала,поняла без лишних расспросов,мы ещё делали несколько уточнений в процессе и чудесный букет сегодня с утра радует нашу именинницу.
    Желаю вашему доброму и нужному делу процветания и красоты!!!)

    Ответить
  7. Виктория, здравствуйте! Меня зовут Артём, я руководитель сети ТриБукета. Спасибо Вам за отзыв! По Вашему инциденту будет проведена внутренняя проверка. Для нас важно мнение наших клиентов. Обещаю, если с нашей стороны произошел сбой — мы исправим сложившую ситуацию.

    Ответить
  8. Спасибо вашему персоналу! У вас не только замечательные композиции, но они еще и помогают соединять сердца!

    Ответить
  9. Хочу выразить огромную вам благодарность за оперативность и отличное качество букета! За 45мин приняли заказ и доставили букет! Я в восторге от вашего сервиса!👍🏻

    Ответить
  10. Заказывали на день рождения для коллеги розы в коробке с доставкой. Букет очень понравился всему нашему женскому коллективу!!! Огромное спасибо за индивидуальный подход, за внимательное и чуткое отношение. Удачи Вам и процветания!

    Ответить
Добавить комментарий

Отправить