Добрый день, Яна. Спасибо за предоставленное время для разбора в этой ситуации.
Сожалеем, что заказ не успели выполнить в срок. Из-за высокой температуры во время транспортировки ягоды подмялись 🙁 Открытки будем стараться подписывать красивее. Понимаем, что с нашей стороны была допущена ошибка. В следующий раз будем намного бдительней и ответственнее! Надеемся, что возврат 50% хоть чуть-чуть сгладит нашу вину. Приносим извинения за доставленные неудобства.
—
С уважением,
контроль качества «ТриБукета»
Виталий Морозов
Добрый день, Яна. Благодарим Вас за отзыв.
Подскажите, пожалуйста № заказа, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
—
С уважением,
контроль качества «ТриБукета»
Виталий Морозов
Добрый день, Анастасия. Большое спасибо, что предоставили время для разбора в этом недопонимании.
С нашей стороны действительно была допущена ошибка, которой нету оправданий. Фотографировать, к сожалению, не успевали 🙁
Мы хотели сделать как лучше, пытались собрать букеты более пышные и насыщенные, поэтому дополнительно добавили к пионам розы.
Извините, то что так вышло, хотим предоставить скидку 15%. В следующий раз будем согласовывать каждый нюанс в композициях.
Благодарим за понимание.
—
С уважением,
контроль качества
Виталий Морозов
Добрый день, Анастасия. Благодарим за отзыв. Подскажите Ваш номер заказа, чтобы мы могли быстрее разобраться в этой ситуации и выяснить причину несоответствия заказа. Мы никогда не уходим от проблем и обязательно решим сложившуюся ситуацию!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Благодарю компанию» Три букета»в лице её сотрудника Оксаны за содействие по организации создания и доставки праздничного букета моей маме на юбилей сегодня,14.10 2020.Заказывала из другого города,Оксана внимательно выслушала,поняла без лишних расспросов,мы ещё делали несколько уточнений в процессе и чудесный букет сегодня с утра радует нашу именинницу.
Желаю вашему доброму и нужному делу процветания и красоты!!!)
Виктория, здравствуйте! Меня зовут Артём, я руководитель сети ТриБукета. Спасибо Вам за отзыв! По Вашему инциденту будет проведена внутренняя проверка. Для нас важно мнение наших клиентов. Обещаю, если с нашей стороны произошел сбой — мы исправим сложившую ситуацию.
Хочу выразить огромную вам благодарность за оперативность и отличное качество букета! За 45мин приняли заказ и доставили букет! Я в восторге от вашего сервиса!👍🏻
Заказывали на день рождения для коллеги розы в коробке с доставкой. Букет очень понравился всему нашему женскому коллективу!!! Огромное спасибо за индивидуальный подход, за внимательное и чуткое отношение. Удачи Вам и процветания!
Добрый день, Яна. Спасибо за предоставленное время для разбора в этой ситуации.
Сожалеем, что заказ не успели выполнить в срок. Из-за высокой температуры во время транспортировки ягоды подмялись 🙁 Открытки будем стараться подписывать красивее. Понимаем, что с нашей стороны была допущена ошибка. В следующий раз будем намного бдительней и ответственнее! Надеемся, что возврат 50% хоть чуть-чуть сгладит нашу вину. Приносим извинения за доставленные неудобства.
—
С уважением,
контроль качества «ТриБукета»
Виталий Морозов
Добрый день, Яна. Благодарим Вас за отзыв.
Подскажите, пожалуйста № заказа, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
—
С уважением,
контроль качества «ТриБукета»
Виталий Морозов
Добрый день, Анастасия. Большое спасибо, что предоставили время для разбора в этом недопонимании.
С нашей стороны действительно была допущена ошибка, которой нету оправданий. Фотографировать, к сожалению, не успевали 🙁
Мы хотели сделать как лучше, пытались собрать букеты более пышные и насыщенные, поэтому дополнительно добавили к пионам розы.
Извините, то что так вышло, хотим предоставить скидку 15%. В следующий раз будем согласовывать каждый нюанс в композициях.
Благодарим за понимание.
—
С уважением,
контроль качества
Виталий Морозов
Добрый день, Анастасия. Благодарим за отзыв. Подскажите Ваш номер заказа, чтобы мы могли быстрее разобраться в этой ситуации и выяснить причину несоответствия заказа. Мы никогда не уходим от проблем и обязательно решим сложившуюся ситуацию!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
контроль качества
Виталий Морозов
Заказ 8620 от 04.08.2021.
Ой простите, 4 марта 2021
Отличный букет с корзинкой зефира и клубники. Спасибо магазину. Буду обращаться к вам ещё. Удачи коллективу.
Благодарю компанию» Три букета»в лице её сотрудника Оксаны за содействие по организации создания и доставки праздничного букета моей маме на юбилей сегодня,14.10 2020.Заказывала из другого города,Оксана внимательно выслушала,поняла без лишних расспросов,мы ещё делали несколько уточнений в процессе и чудесный букет сегодня с утра радует нашу именинницу.
Желаю вашему доброму и нужному делу процветания и красоты!!!)
Виктория, здравствуйте! Меня зовут Артём, я руководитель сети ТриБукета. Спасибо Вам за отзыв! По Вашему инциденту будет проведена внутренняя проверка. Для нас важно мнение наших клиентов. Обещаю, если с нашей стороны произошел сбой — мы исправим сложившую ситуацию.
Спасибо вашему персоналу! У вас не только замечательные композиции, но они еще и помогают соединять сердца!
Хочу выразить огромную вам благодарность за оперативность и отличное качество букета! За 45мин приняли заказ и доставили букет! Я в восторге от вашего сервиса!👍🏻
Заказывали на день рождения для коллеги розы в коробке с доставкой. Букет очень понравился всему нашему женскому коллективу!!! Огромное спасибо за индивидуальный подход, за внимательное и чуткое отношение. Удачи Вам и процветания!